Ford F-150 2020
Ford F-150 (Форд F-150) – задне- или полноприводный пикап класса «К4». Четырнадцатое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 25 июня 2021 года в формате онлайн-трансляции.
43 года в статусе самого продаваемого пикапа в США служат для F-150 существенным обязательством. Поэтому в четырнадцатой генерации модели инженеры Ford постарались сделать этот truck более современным (моторы и электроника), оставив нетронутым главные его ценности (рама, множество конфигураций, утилитарность).
Рубленые черты и двухуровневую головную оптику никто не отменял, но вид скобы сохранили только диодные ДХО (если предусмотрены комплектацией) – массивная решетка теперь лишь соприкасается с фарами, не интегрируясь внутрь. Вид остальных элементов (впрочем, как и самой решетки) изменяется в зависимости от комплектации и выбранной модификации кузова.
В сумме же доступно множество кузовных «наборов»: пикап может быть однорядным (Regular), двухрядным с полноценными передними дверьми (SuperCab) и двухрядным с четырьмя дверьми (SuperCrew). То есть салон может вмещать до шести человек. Также на выбор предложены три варианта грузовой платформы: 5.5 футов (1676 мм), 6.5 футов (1981 мм), 8 футов (2438 мм).
Длина самой короткой версии – Regular Cab с 6.5-футовой платформой – 5311 мм (колесная база – 3119 мм, версия с базовым мотором позволяет нагрузить до 900 кг). Наиболее длинная версия – SuperCab c 8-футовым ложем – равна 6358 мм (колесная база – 4168 мм, нагрузить можно до 2272 кг в версии с мотором V8). Длина грузовой площадки варьируется от 1704 мм до 2479 мм, ширина – во всех вариантах – 1298 мм.
Несмотря на наличие высокопрочной стальной рамы в основе, кузов автомобиля выполнен из алюминия. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади – мост и рессоры. F-150 может быть как задне-, так и полноприводным (со свободным задним дифференциалом либо же с электронной блокировкой). В последнем случае в наличии пониженный ряд и клиренс в почти 240 мм. Отдельно стоит проходимая версия Tremor с более производительной подвеской и опциональным дифференциалом Torsen в передней оси.
Силовых установок для пикапа предложено аж шесть (все комплектуются десятиступенчатой «гидромеханикой»): две бензиновые атмосферные (3.3 V6 на 294 л. с. и 5.0 V8 на 406 л. с.), две бензиновые EcoBoost (2.7 V6 на 329 л. с. и 3.5 V6 на 406 л. с.), дизельная (3.0 V6 на 252 л. с. и 597 Нм) и – впервые в истории модели – гибридная. В основе гибрида лежит 3.5-литровый V6 Ecoboost, но работает он в паре с 48-сильным электромотором и 1.5-киловаттной батареей. Суммарная отдача Full Hybrid V6 составляет 436 л. с. и 773 Нм. По заявлению производителя, на одном баке гибридный пикап способен проехать до 1125 км, а максимальный допустимый вес прицепа для него составляет 5440 кг. Кроме того, именно для гибридной версии доступны розетки с
Что же касается оформления салона, то при сохраненной общей архитектуре передней его части (почти что отвесная передняя панель, «климат» под дисплеем мультимедиа и вертикальные дефлекторы обдува по центру) модернизированных элементов найдется достаточно. В более дорогих версиях центральный дисплей мультимедийной системы SYNC 4 – 12-дюймовый (в базовых – 8-дюймовый), а панель приборов – полностью цифровая (вместо аналоговых шкал в «базе»). Комплектации подороже оснащаются селектором АКПП, который прячется в тоннель. За доплату доступны кресла Max Recline Seats c возможностью почти что 180-градусного раскладывания и подлокотник Work Surface с раскладывающейся ровной поверхностью, предназначенной для документов или ноутбука.
Опционально для пикапа доступен полный набор активных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0, включая адаптивный круиз-контроль, выравнивание в полосе, распознавание препятствия при повороте, камеры кругового обзора и помощник при движении с прицепом.
Источник: Ford-F-150.infocar.ua