Лого Ford

Ford F-150 2017

Ford F-150 2017 / Фото #0
3.3i
290 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
2.7 EcoBoost
325 л.с.
10-АКП
2WD
3.5 EcoBoost Ti-VCT
375 л.с.
10-АКП
2WD
5.0i
395 л.с.
10-АКП
2WD
еще модификации ...

Ford F-150 (Форд F-150) - полноразмерный пикап с задним или полным приводом класса «К4». Премьера обновленного тринадцатого поколения модели прошла в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.

Автомобиль на все случаи жизни по версии жителей США и Канады - пикап. И с этим трудно спорить, когда понимаешь, на выполнение какого широко спектра разнообразных задач они способны. Поэтому первая тройка лидеров местного рынка, неспроста, состоит исключительно из пикапов. Однако и в этом класс есть свой любимчик - Ford F-Series, который вот уже на протяжении последних сорока (!) лет подряд, является самым продаваемым автомобилем на рынке Соединенных Штатов.

Дабы сохранить такую тенденцию, по прошествию двух лет с момента выхода тринадцатого поколения, Форд представил слегка обновленный вариант своего бестселлера.

Из внешних отличий измененная радиаторная решетка с массивными широкими планками, вплотную прилегающая к передней оптике (может быть полностью диодной) с расплывающимися в форму подков дневными ходовыми огнями. В остальных местах, дизайн достался от предшественника. Но не смотря на столь, казалось бы, незначительное изменение автомобиль получился более современным.

Интерьер F-150 выглядит очень достойно, все сделано функционально и удобно. А из-за особенностей дизайна и архитектуры передняя панель и вовсе вызывает некую ассоциацию с 958-ым Кайеном. При этом качество отделочных материалов существенно отличается в зависимости от самой комплектации. Хотите более утилитарный вариант чисто для рабочих целей, пожалуйста, получите износостойкую ткань и более жесткий пластик. Используете автомобиль как свой личный, нет проблем, салон из натуральной кожи с контрастными вставками и затянутыми в аналогичный материал рулевое колесо, торпедо и частично дверные карты. Ну и самый топ: двухцветная кожа, алькантара, натуральное дерево и настоящая строчка.

Ford в очередной раз раздвигает границы класса оснащая свои автомобили такими вещами как адаптивный круиз с системой Stop and Go, система автоматического торможения с возможностью распознавания пешеходов, а так же бортовым 4G-модемом для создания собственной Wi-Fi зоны. При этом остальной список тоже впечатляет: диодная оптика, бесключевой доступ с кнопкой запуска, вентиляция сидений, подогрев руля, панорамная крыша, мониторинг мертвых зон, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, двухзонный климат, электропривод крышки кузова, помощник при движении с прицепом, аудиосистема Bang&Olufsen мощностью 1000 Вт и многое другое.

В зависимости от потребностей клиента F-150, как и прежде, может предложить три варианта кабины: одинарную (Regular), полуторную (SuperCab) и двойную (SuperCrew) - и несколько вариантов кузова.

И напоследок самое интересное - моторная линейка. Да-да, именно под капотом этого бегемота скрывается самое большое количество изменений в сравнении с дорестайлом. Итак, на смену базового атмосферного мотора 3.5 пришел новый двигатель V6 объемом 3.3 литра. Хоть мощность осталась прежней (282 л.с.), производитель заявляет улучшенную экономичность. Но это естественно не все, прежний V6 2.7 EcoBoost (275 л.с.) получил комбинированную систему впрыска. А помимо битурбошестерки 3.5 EcoBoost (375 л.с.), максимальной комплектации Limited стал доступен и ее форсированный вариант от версии Raptor мощностью 450 л.с. Прибавил в производительности и атмосферный V8 5.0 - 395 «лошадок» вместо 385 сил прежде. Еще интересными новшествами данного обновления, стали новый 3-литровый дизель Power Stroke (дотсупен как опция) и 10-ступенчатый «автомат» скомпонованный с моторами 2.7, 3.5 EcoBoost и 5.0. С двигателем 3.3 по прежнему будет трудится классический гидротрансформатор на 6-ступеней. С такой гаммой «трачок» должен стать динамичнее и существенно экономичнее. Напомним, что тринадцатое поколение хоть все еще и построено на стальной раме, уже имеет практически полностью алюминиевый кузов.

Источник: Ford-F-150.infocar.ua

читать дальше